На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Восхождение К Богу четвертый и пятый этапы.

 

В чем моя самая большая сила?...
В независимости.
Что мне больше всего мешает?...
Фатализм.
Пребывающий на третьем этапе обнаруживает, что он может больше не зависеть от окружающего мира. Освобождаясь от давления общества, он обретает право быть собой.
Между тем, тут посещает угроза фатализма, искателя посещает чувство, что с такой свободой он обречен на вечное одиночество и разобщенность с другими людьми.

Отстраненность обезоруживает силовые меры. Ты утверждаешь свою,- внутреннюю,- силу, и это все равно, как получить благословение Господа. На этом этапе духовного роста, сила внутренней жизни, пока, заслонена от тебя; все так же присутствуют тьма и облако неведения. Но влечение к миру духовному- несмотря ни на что- реально. Кажется, что все жертвы того стоили, что ты что-то приобрел. Что именно, ты узнаешь позже; пока есть период адаптации, - человек приспосабливается к новому миру, так не похожему на мир обыденности.

В чем самое сильное искушение?..
Замкнуться в себе.
Я очень старался, что бы меня поняли правильно. Третий этап не велит замкнуться в себе.

Четвертый этап: Бог- Спаситель
Интуитивное реагирование.
Более высокие ступени кажутся таинственными, если воспринимать их именно как ступени, ведь за пределами безмолвия идти дальше некуда. Посмотрим, во что может перерасти безмолвие.
Это- мудрость.
Третий этап являет рождения Бога Мира, а четвертый- Бога мудрости. В роли Спасителя- Искупителя Господь отзывает все требования, которые усложняли жизнь, и Его мудрость
Вызывает ощущение, что тебя любят, о тебе заботятся. В этом смысле одиночество внутренней жизни начинает скрашиваться. Духовные учителя говорят о «втором внимании». Первое внимание занято, какой-то непосредственной задачей, Второе внимание охватывает отдельные перспективы, это воззрение на жизнь с более глубокого ракурса. Именно оттуда берется мудрость и Бог четвертого этапа появляется лишь тогда, когда развито второе внимание.
Первое внимание обустраивает поверхность жизни; второе организует более глубокие уровни. Бог четвертого этапа приходит только тогда, когда ты подружишься со своим бессознательным.
Возникает главный вопрос: как научится доверять второму вниманию? Когда начинаешь отожествляться со знающим- частью себя, которая интуитивна, мудра и в квантовом мире ориентируется как рыба в воде, Бог принимает новый облик. Он превращается из Всемогущего во Всезнающего.

Кто я?..
Знающий (мудрец) внутри тебя.

Невозможно доверять своей интуиции, не отожествившись с ней. Человек, достигший четвертого этапа, уже давно отрекся от всего, что представляет ценность для общества.
Очарование войн, состязаний, биржевых игр, славы и богатства, давно померкло.
На четвертом этапе бессмысленность внешней жизни перестала иметь значение, ведь началось иное, новое странствие. Мудрецы не сидят, и не любуются собой- какие, мол, мы мудрые; они взмывают сквозь время и пространство, ведомые потребностью души, и этому путешествию ничто не может быть помехой. Жажда уединения, свойственная людям на четвертом этапе, вызвана желанием встретится с неизвестным. Человек, томим ,желанием узнать, как же дальше развернется пьеса его души.
Слово «искупление» передает лишь малую частичку смысла того, сколь всеобъемлюще все странствие. Для внутреннего мудреца, это больше чем просто избавится от греха. Тем, кто еще пребывает под гнетом вины и стыда, не осилить этот путь. Не нужно быть совершенством и пытаться воспарять к ангелам, а вот уметь жить в ладу с собой и подолгу пребывать внутри своего существа просто необходимо.
Ощущение собственной греховности не позволяет развиться этому умению.

Как я могу соответствовать?..
Понять.
Внутренний мир на четвертом этапе оживает, и умиротворение сменяется кое-чем более полезным. Человек начинает понимать, как устроена реальность, и человеческая природа понемногу раскрывает свои секреты.


Как обрести Бога?..
Через приятие себя.
Во внутреннем мире случаются свои ураганы, но куда страшнее его сомнения. Невозможно далеко пойти, пока ты сомневаешься в самом себе, ибо твое истинное Я- это единственная опора. Поддержка из вне утратила надежность…В обыденной жизни такую утрату сочли бы ужасной.
На четвертом этапе, однако, все подпорки отбрасываются. На четвертом этапе, человек остается самим с собой, и вынужден помогать себе изнутри своего Я. Путем к Богу становится приятие себя. И если для этого нужно отказаться от старых систем поддержки,
Человек охотно платит эту цену. Душу направляет в ее путешествие влечение, требующее своей реализации.

Какова природа добра и зла?
Добро- это ясность,
Видение истины.
Зло- это слепота,
Отрицание истины.

В чем моя жизненная задача?..
Выйти за пределы двойственности.

Грех- тема непростая. Грех можно определить, как неправильное действие оставляющее впечатление.
Бог четвертого этапа, желающий нашего спасения, видит грешников и святых в едином
свете, и все дела их равны. Такая мера вещей возмущает. «Что посеете, то и пожнете»
Иисус ссылался на высший духовный закон: твои сегодняшние деяния определяют твое будущее. Это куда более важно, чем выявить просто грех. Как очистится от греха?
Человек очищает душу, обращаясь к Богу. Бог выше грехов и кармы, Он единственный, Кто за пределами космоса. В миг утреннего пробуждения грешник и святой находятся на одной и той же черте. Эта черта лежит вне воздаяния и наказания. Задача четвертого этапа- отыскать это место, держаться его и всегда пребывать там.
Когда сия задача выполнена, двойственность исчезает. В терминах христианства душа освобождена и вернулась к невиновности.
В чем моя самая большая сила?..
В озарении.
Что мне больше всего мешает?
Заблуждение.
Смысл странствия души, освободится от привязанностей. Они не отпадают одним махом, и не все привязанности одинаково крепки. Вполне нормально достичь глубоких прозрений относительно своей сущности и по прежнему ощущать стыд или вину- словно нашаливший ребенок.
На четвертом этапе может случится одно озарение и одно заблуждение. Озарение это состоит в том, что все устроено именно так, как и должно быть; заблуждение же в том, что мы будто бы совершили непростительные ошибки. В глазах Господа, все души невинны.

Картина дня

наверх